Предложения по организации фестиваля

Обсуждаем вопросы организации и проведения фестиваля

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Светлана » 25 апр 2010, 16:00

Немного времени осталось до 12 фестиваля Струны души. Организационный комитет ждет предложений по улучшению фестиваля.
Аватар пользователя
Светлана
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 19:20

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение станишник » 25 апр 2010, 22:49

не хотите в какой нибудь из дней дополнительно организовать выступление РОК коллективов? например в пятницу, на малой сцене...
всёрно она пустует, и наши прежние пожелания не были услышаны...
(ну по поводу того чтобы оттуда аппаратуру не убирали и барды могли выступать)
станишник
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:30

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Иван » 29 май 2010, 23:47

Похоже, и в этой теме мне есть что сказать.

Фестиваль сегодня не оставляет никаких следов, кроме воспоминаний и фотографий. Он по размаху организаторам видится уже межрегиональным, но по сути так и не поднялся с уровня палаточно-кострового. Или превратился просто в музыкальный фестиваль самодеятельности . В прошлом году я вообще бардов не видел. Ну, на большую сцену не пускают - понятно(хотя при желании и усилиях можно сделать сборный концерт-солянку из лучших песен прошлых лет). Для большой толпы не тот жанр, не то качество звучания. Но то, что на малой сцене никого не было вечером, а днем все превращается в какой-то конвеерный кастинг на вылет - вот это неприятно.
В позапрошлом году приезжали замечательные ребята из Волжска. Собрали вокруг себя толпу...ночью, у своих палаток. А на сцене промелькнули, и всё.
У палаток они продавали свои диски, которые разлетелись, как горячие пирожки, я не успел купить. А в прошлом году эти барды уже не приехали. И кто их знает? Где послушать их песни? Известным бардам, чтобы они приехали на фестиваль, надо деньги платить. А где они стали известными? На других фестивалях! Так нужно и романовский фестиваль сделать таким, чтобы талантливые люди имели возможность не только приехать и занять какие-то места, а имели стимул приехать снова. Чтобы их песни можно было где-то послушать: на сайте, на дисках...
И раз уж получилось так, что фестиваль фактически давно вышел за рамки только авторской песни, надо как-то "фиксировать" талантливых эстрадных, фольклорных исполнителей и т.д. Даже удивительно, что никто за несколько лет до сих пор не делает бизнес на продаже дисков фестиваля и его участников.
Такая толпа собирается каждый год , покупает пиво, шашлыки, безделушки, символику фестиваля. А ПЕСНИ ГДЕ? Уверен, что диски с лучшими песнями предыдущего фестиваля и диски отдельных участников будут расходиться значительным тиражом, что позволит отчасти отбить затраты на фестиваль, но, главное, сделает его приносящим плоды. То есть он будет открывать новых авторов, новые песни. Музыкальный фестиваль без этого не полноценен.

А ведь Романовская - это еще и туристическое место на карте. Пароход с туристами причаливает несколько раз за лето. Выходят туристы, покупают романовские сувениры, хор "Станица" им споет-хорошо.
Но ведь на память эти туристы еще и фестивальные записи смогут приобрести! А их нет.
Если даже песни лауреатов от Романовской никто не слышал, и никто не знает о них ничего, то что же говорить об открытии каких-то имен и песен из других регионов? Вот, например, обладатель Гран-при фестиваля жительница Романовской Елена Серова. Она же в администрации вроде работает. А ее песни почему никто до сих пор не догадался выложить на сайт, сделать ее диск?
Если есть желание у администрации сделать Волгодонской район и его райцентр туристически привлекательными, то не нужно забывать о том, что достопримечательностями могут быть не только река, солнце, пляж, музей. Но и люди. Те же записи песен Елены Серовой, записи выступлений хора "Станица", картины художника Малахова, творчество других людей.
Что сделать, чтобы все это было? Во-первых, в оргкомитете кто-то персонально должен отвечать за то, чтобы все лучшие выступления на фестивале были записаны и "изданы" небольшим тиражом даже "на коленке". Во-вторых, можно создать студию фестиваля "Струны души". Отдельное ООО для нее зарегистрировать или кто-то из спонсоров может взять на себя это. Дать этой студии право записывать, продавать диски. 15% пойдет авторам на гонорар по закону, часть - в оргкомитет, фонд фестиваля, часть на налоги, часть - в качестве вознаграждения техническим работникам.
Времени осталось немного, но его на то, чтобы хотя бы обеспечить запись выступлений, вполне достаточно.
Иван
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:07

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Светлана » 30 май 2010, 13:13

Иван, Вы выссказываете интересные предложения по организации фестиваля и не только. Хотелось бы эти предложения обсудить. Если у Вас найдется время, приглашаю Вас в Администрацию района к управляющему делами администрации С.Я. Цыба ( это я).
Аватар пользователя
Светлана
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 19:20

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Иван » 30 май 2010, 14:53

Светлана писал(а):Иван, Вы высказываете интересные предложения по организации фестиваля и не только. Хотелось бы эти предложения обсудить. Если у Вас найдется время, приглашаю Вас в Администрацию района к управляющему делами администрации С.Я. Цыба ( это я).


Спасибо за оценку. Конечно. подойду. Только с утра у Вас наверняка совещания. Поэтому назначьте время, пожалуйста, сами.
Иван
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:07

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Светлана » 30 май 2010, 22:43

Можно подойти с 11-00 до 12-00. Либо после 14-00.
Аватар пользователя
Светлана
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 19:20

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Иван » 05 июн 2010, 00:18

Вот тут на досуге сбросал что-то типа видеоклипа http://www.youtube.com/watch?v=2T0JkDZQ0Ww .
Сделано на коленке, просто как демонстрация: не нужно особых затрат, аппаратуры, чтобы с помощью Интернет, до или после фестиваля, выкладывать на сайте "презентационные" песни, клипы участников фестиваля. На фестивале делать записи - это одно, но если даже не получится там, может быть возможность выложить файлы в mp3 или дать ссылку на ролик в Youtube. Лучше, конечно, чтобы была возможность прямо на сайте вставить тэг с видеороликом или закачать песню.
Пользуясь случаем, хочу пригласить участников фестиваля выложить хотя бы сюда, на форум, ссылки на свои песни.
Тогда с фестивалем можно будет не расставаться целый год. Устал ждать июня или что-то пропустил на фестивале - зашел на сайт, посмотрел, послушал песни, закачал свои...
Тем более, кроме авторской песни, на фестивале представлены яркие фольклорные коллективы, исполнители эстрадной песни. Может получиться круглогодичный "виртуальный фестиваль". Наверняка тут какие-то возможности и для небольшого бизнеса открываются. Сайту - посетители, а это значит возможность рекламы. Району - приток туристов.
Последний раз редактировалось Иван 10 июн 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Иван
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:07

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Светлана » 05 июн 2010, 22:44

Хорошая идея. Будет интересно послушать авторов-исполнителей.
Аватар пользователя
Светлана
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 19:20

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение станишник » 07 июн 2010, 14:56

Светлана писал(а):Хорошая идея. Будет интересно послушать авторов-исполнителей.


ну так создайте сервер, куда можно будет вылаживать видео, песни и фото, только не ограничивать как на форуме 250 кб.

... поддерживаю 2 последних поста Ивана.
а записывать все выступления бардов уже давно пора, жаль что никто этим вопросом не задавался, сколько хороших песен было спето.

теперь вся надежда, что сервер всё-таки запустят и барды будут вылаживать свои записи.
станишник
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:30

Re: Предложения по организации фестиваля

Новое сообщение Иван » 22 июн 2010, 19:12

Жаль, что так и не удалось записать хотя бы лауреатские песни.
На сайте тоже невозможно ничего выложить: ни муз.файлы, ни фото.
Более того, почему-то в этом году на сайте не было ни программы, ни номинаций, ни анкеты участников. Программу можно было найти только в районной газете и во время фестиваля в информационном центре.
А какие есть номинации, обнаруживалось только во время творческих мастерских.
Выложил фото фестиваля на Яндекс, если оргкомитету нужно, можно использовать на сайте и для иных целей:
http://fotki.yandex.ru/users/ivanklem/album/98775
Иван
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:07

Пред.След.

Вернуться в Фестиваль "Струны души"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron